суббота, 24 ноября 2012 г.

Что я люблю

Продолжая школьную тему, хочу рассказать об очередном докладе-сочинении, созданном на этой учебной неделе.
На уроке литературного чтения что называется "проходил" мой старший ребенок  рассказ Виктора Драгунского "Что я люблю". Домашним заданием был собственный рассказ о том, что дети любят. Мой сын написал следующее:

Я люблю

Я много чего люблю. Например, люблю есть мороженое и кататься на лошадях. Люблю своего папу, люблю ехать с ним на машине куда-нибудь далеко и смотреть в окно. Очень люблю свою маму, люблю, когда она что-нибудь печет, и дома пахнет вкусненьким. Люблю свою младшую сестренку Сашеньку, люблю, когда она мне улыбается, и смеется, если я ее щекочу или целую ей животик. Мне кажется, она меня тоже очень сильно любит.
Люблю своего кота Марсика, а когда он поймает на даче мышь, мне становится радостно от того, что он хороший охотник и грустно, от того, что жалко мышку.
Люблю свою дачу, там у меня много друзей, и растет много всего интересного. Особенно мне нравится свежая морковка, только что вырванная из грядки.
Люблю свою комнату, игрушки, конструкторы, а из своих книжек люблю энциклопедии, где написано много интересного обо всем на свете.
Люблю свою семью, люблю когда мы едем куда-нибудь на поезде, например в отпуск, люблю вечера, когда мы все вместе собираемся у телевизора, Сашенька играет на полу, а мама вышивает.
Люблю писать стихи, рисовать и лепить из пластилина. Люблю субботу, потому что в этот день я хожу в художественную школу и там узнаю много нового.
Люблю смотреть мультики про Человека-паука и бакуганов. Люблю свой День рождения и Новый год.
Очень люблю море и наш Байкал, люблю собирать ракушки и разноцветные камешки.
В общем, я много чего люблю, за пять минут и не расскажешь.

Вот такой он, наш Алешка, выдумщик и затейник. Мне кажется, только он может придумать надеть на голову ползунки младшей сестры и скакать, изображая зайца, а еще надеть мои сапоги и жалеть о том, что у него нет шпаги, как у кота в сапогах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы